КЕЙСЫ

Стратегия долгосрочного развития Медицинского центра “Гинемед”


Блок 1. Аудит

1. Начало работы. Знакомство с компанией. Портрет клиента
2. Обзор рынка, SWOT анализ конкурентов
3. Преимущества. В чем уникальность услуг и ценность продукта (УТП)
4. На чем и как может зарабатывать медицинский центр? Высокомаржинальные услуги, популярные услуги, трипваеры.
5. Воронка продаж. Какой путь клиент проходит от заявки до сделки.
6. ERP система учета предприятия.

Блок 2. Цели.

1. Цели.
2. Задачи.

Блок 3. Маркетинговые инструменты и бизнес процессы

1. Сбор аналитики
2. Разработка ценностных предложений, стимулирующие акции, сезонные предложения.
3. Развитие ресурсов компании
4. Каналы продвижения. Платные. Бесплатные..
4 В2В направление.
3. KPI кампании

Блок 4. Финансы и бюджет.



ООО Гинемед - многопрофильный медицинский центр в г Тосно ЛО. Существует на рынке 20 лет. В настоящий момент в центре ведется прием по 12ти направлениям. Основным направлением деятельности является отделение гинекологии. Обладает стабильной репутацией, есть постоянные клиенты. Подавляющее количество врачей имеют большой проф. стаж и первую/высшую категорию.

Уровень цен средний по рынку. К открытию планируются новые отделения.
Текущее позиционирование - медицинский центр для женщин.
Желаемое позиционирование - медицинский центр широкого профиля.
Данные по ЦА:

География: г. Тосно, Тосненский район ЛО и близлежащие населенные пункты в радиусе 20 км на север и 50 км на юг

Уровень дохода: низкий, средний и выше среднего.

Ядро: женщины в возрасте от 25 до 45 лет. Большая часть с детьми.

Вторая по численности аудитория - м/ж предпенсионного и пенсионного возраста от 55ти лет

Самая малочисленная группа - мужчины.
2 типа потребности:




Нуждаются в квалифицированном медицинском обследовании и лечении, стремятся получить качественный сервис.



Важна репутация специалиста, Боятся невнимательности со стороны специалиста.





Нуждаются в срочном приеме - не хотят или не имеют возможности ждать приема в системе ОМС.



Таким клиентам важна низкая стоимость, Боятся лишних назначений врача.